Страница 1 из 11
NNN forum (n.W.o, NewEnergy, Nuts) » Общий раздел NNN » Гайды » специалист (гайд про спецов ( мои ошибки и идеи))
специалист
ДокторПОжестиДата: Вторник, 22.11.2011, 18:40 | Сообщение # 1
главврач
Группа: NewEnergy member
Сообщений: 107
Репутация: 17
Статус: Offline
Поздравляю, вы стали специалистом, теперь вам надо докачаться до 50 лвла чтоб можно было юзать все дебафы\бафы с помощью своего верного оружия - гранатомета))) - это касается только акретских спецов, ведь из-за своего оружия(гранатомет) они считаются самыми страшными дебаферами, ведь если магу можно запретить дебафать то спецу это ни как не сделать, и по этому их считают настоящими ПВП персонажами. В этом гайде я не буду описывать как качать бафы , пт и так далее, так как это уже до меня ооочень давно было описано в других гайдах на других сайтах friends


1.Раса кораэто иконка первой профессииэто иконка второй профессии
Особенность расы кора это "покемоны"(анимусы), и по этому у специалистов этой расы есть урезанные версии этих покемонов, у вас для них нет маяков силы,вечности и восстановления, по этому вам дорогие коровки необходимо их беречь пуще глаз, ведь их уже никак нельзя восстановить кроме как ждать когда они отхиляться.
Что касается пвп, так тут они мало что могут сделать по сравнению с акретскими спецами, зато они прекрасно могут подхилять инанкой или поддамажить изидой или Гекатой, но не забываем что если вашего покемона снесли то в течении определенного времени его уже не вызвать. Некоторые топ специалисты коровской расы имеют 2 комплекта покемонов примерно одинакового лвла, чтоб без затрат времени вызывать здорового покемона. В принципе, можно и с какой-то переточенной пухой дамажить ,но из-за того что у спецов открыта только эксперт умений в дисте и мили разделах,и по этому их роль сводиться к тупому ресанию по пати листу с километровой дистанции.
И кстати о ресании, на этот скил очень влияет оружие на радиус, например лук [тип А] на свойство радиус и при этом еще точен +5 к дистанции , и в идеале еще иметь перфектную бижу зомби(она дает додж\радиус\увеличение продолжительности действия дебафоф),с таким наборчиком можно спокойно ресать с любой дистанции и ниодин ланч или моб до вас не достанет, разве что вы подойдете в радиус обстрела\агра. Насчет экипировки - тут конечно лучше всего подойдет смесь хп сета и бешеного доджа, например: фулл хп сет, тапки на хп +6 и амули с колечками высшего грейда под названием демон. Для справки, бижа с названием демон обычно дает додж\хп\деф.
Это было описание лучшей экипировки которую только можно раздобыть в игре, но чаще всего бывает что это или бешеный додж(обычно переваливает за 200 с луком леона, не у акретов)или тупо мили сет на хп с шоп колечками и амулями на хп.

это скил воскрешения(Дыхание Дайсема)* -
это скил починки брони(Починка) -

Установка Турелей: Позволяет устанавливать турели [пассивное Умение]

Для справки* - невозможно самого себя ресать, только с помощью шоп допингов.

Описание экипировки которое я привел выше по праву считается лучшим, но его не могут раздобыть большинство людей, по этому, мой вам совет: если вы из расы белато или коры то вам необходимо на первое время обзавестись мили сетом с обвесом на хп( для начала подойдут простые кольца на хп, потом советую немножко потратится на шоп обвес на хп),потом со временем когда вы достаточно встанете на ноги в этой игре вам необходимо будет стремится к шмоту который я описал выше; если вы акрет,то это совсем другая песня, забудьте про мили сет - у вас должно быть с начала один ПУ сет (сет или сет для Пусковой Установки), на первое время будет достаточно простого инта с хп колечками и амулями, далее когда у вас появятся деньги то у вас будет выбор, или на додж идти или на хп уже по описанному плану выше.
 
Ссылки спонсоров
ДокторПОжестиДата: Вторник, 22.11.2011, 18:46 | Сообщение # 2
главврач
Группа: NewEnergy member
Сообщений: 107
Репутация: 17
Статус: Offline
2.Раса беллатоэто иконка первой профессии это иконка второй профессии
По правде говоря, это самый обделенный класс в игре и как персонаж, и как ресари... Насчет экипировки - в принципе тут тоже самое что и у кор только с поправкой на магический баф "уклон*". Специалист у расы беллато полезен разве что турелями и то , турели это дорогое удовольствие и чем выше лвл турелей тем больше ресов необходимо для их установки. Я опишу фарм через турели и другие "секреты" спецов после описания расы акретия.

Для справки* - баф "уклон" находиться в эксперте магии света, но эксперт и элита магии(свет и тьма) у коровских и беллатовских ресарей не доступна даже по достижении 40 лвла.

это скил воскрешения(Дыхание жизни)* -
это скил починки брони(Починка) -

Установка Турелей: Позволяет устанавливать турели [пассивное Умение]

Для справки* - невозможно самого себя ресать, только с помощью шоп допингов.

P.S. к сожалению на моем сервере нету играющих ресов за эту расу, а если и были то уже давним давно переделались в мявы, особенно с последним апдейтом, и если есть какая то инфа которую можно использовать в этом гайде то пожалуйста отпишите ее мне в пм, буду признателен)))
 
ДокторПОжестиДата: Среда, 23.11.2011, 02:00 | Сообщение # 3
главврач
Группа: NewEnergy member
Сообщений: 107
Репутация: 17
Статус: Offline
3.Раса Акретия
Спецы этой расы считаются по праву самыми полезными из всех трех рас, по правде говоря тут необходимо сделать 2 подраздела соответственно сами ресари и ведущие звена (ВВшники), но прежде, вам необходимо знать, особенность акретов - это ПУ , а гранатомет это разновидность ПУ, и по этому что бы что то сделать с помощью гранатомета вам понадобятся гранаты(продаются у оружейников в генеральном штабе и порту империи). Всего есть 18 разновидностей гранат(использовать их могут как ресари так и ВВшники) ,вот вам и список с названиями и иконками гранат(разбиты на группы по лвлу - 4 ; 30 ; 40 ; 50), но при этом гранатометы более высокого лвла могут использовать могут использовать гранаты для более простых гранатометов(для таких гранатометов требуются более низкий лвл) например - гранатомет типа - D может использовать абсолютно все грены, ну или на худой конец на самих гранатах написано с какими гранатометами их можно использовать :

Гранатомет тип А -- 4лвл(для всей расы и любой специализации)

Кислотная граната – отнимает 50% показателя защиты
так она выглядит на вашей цели -
Вакуумная граната – снижает критические попадания цели
так она выглядит на вашей цели -
Дымовая граната – отнимает 30 точности
так она выглядит на вашей цели -
Шоковая граната – снимает последний  примененный  магический баф (на умения и проф бафы не влияет)
так выглядит эффект этой гранаты при полной анимации -
Очищающая Граната - снимает с союзников в вашей расе последний дебаф(довольно полезная грена учитывая что ее могут использовать абсолютно все)
так выглядит эффект этой гранаты при полной анимации -

Гранатомет тип В - - 30лвл (только для специалистов)

Ментальная Граната – блокирует возможность накладывать дебафы (не действует на гранатометы)
так она выглядит на вашей цели -
Оглушающая граната - просто дамажит, иногда станит(не является дебафом)
так выглядит эффект этой гранаты при полной анимации -
Кислотный дождь – уменьшает основную атаку* и атаку силой́ на 50%(не действует на ПУ и гранатометы)
так она выглядит на вашей цели -
Ослабляющая Граната – единожды сжигает 1500 SP или примерно90-95% SP и не позволяет на протяжении действия дебафа восстанавливать банками SP(но раса белато может с помощью ученика магии света "восстановление" восстановить свое SP )
так она выглядит на вашей цели -
Восстанавливающая Граната** - восстанавливает примерно 10% от максимального количества хп(только на свою расу)
так выглядит эффект этой гранаты при полной анимации -

Гранатомет тип С - - 40лвл (только для специалистов)

Паралитическая Граната - уменьшает скорость передвижения вашей цели на 25-50%
так она выглядит на вашей цели -
Стихийная Граната - она тупо меняет знак у показателя сопротивления стихии, например : было 10, станет -10;если было 0 то оно не измениться
так она выглядит на вашей цели -
Антимагическая Граната - сжигает примерно 70% FP и запрещает использовать FP поты, а также восстановление(но раса кор все равно через "жертву" сможет восстановить свою ману(FP) )
так она выглядит на вашей цели -
Волновая Граната - снимает все умения стрелка/воина РАЗОМ(не действует на магические и проф. бафы)
так выглядит эффект этой гранаты при полной анимации -

Гранатомет тип D - - 50лвл (только для специалистов)

Ослепляющая Граната - полностью ослепляет цель(не снимает выделение и не блокирует бинд)
так она выглядит на вашей цели -
Паутинная Граната - полностью обездвиживает объект(не действует на МАУ и анимусов)
так она выглядит на вашей цели -
Вирусная Граната - уменьшает эффективность банок HP на 80%(не действует на генераторы хп )
так она выглядит на вашей цели -
Псионическая Граната - это запрет всех атакующих скилов и магии(так же запрещает использовать "Оглушающую" гранату)
так она выглядит на вашей цели -

Абсолютно все дебафы у расы акретия не зависимо от "лвла" длятся 20 секунд(это время можно только уменьшить, но ни как не увеличить)
Уменьшить их время действия можно с помощью вещей со свойством "очищение", к примеру: фулл сет со свойством "очищение" + щит и одноручка со свойством "очищение"+священный медальон = все дебафы(включая и дебафы расс белато и кор уровня ГМ) будут сниматься одной зеленкой(стихийным восстановителем).

Для справки* - основная атака, это атака в ваших статах когда вы держите пустое оружие, и при этом на вас нет ни бижи ни допингов на атаку ни бафа расы, вот это и называеться основная атака
во всяком случае я ее так называю
Восстанавливающая граната**- она продается на этере у НПС под названием гражданин (его имя "Понти") на скрине красным отметил важную информацию для нахождения и покупки гранаты, вот скрин(примерная стоимость - 482СР) -

Сразу оговорюсь, лучший комплект оружия, бижы и брони я уже описал выше***, смотрите в разделах про кор и беллато, ну а теперь самое сладкое, акретские спецы!)

3.1) Ресари - этот класс вообще ничем не отличается от "беллатовских" ресарей, за исключением гранатомета, тактика в принципе такая же (ресаеш из-за спины с "километровой" дистанции и не лезиш в пыл сражений).Крафт в этом апе (беллато наносит ответный удар) не актуален. Но отличие от других рас все же есть,оно в броне и биже(броня заметнее толще, а бижа чуток лучше).И будьте готовы к тому что в разных "замесах" ресарей будут стараться убить в первую очередь, из-за того что они могут ресать союзников.

это иконка первой профессии

это иконка второй профессии

это скилл воскрешения (Моментальный ремонт)*-
это скилл починки брони (Починка) -

Установка Турелей: Позволяет устанавливать турели [пассивное Умение]

Для справки* - невозможно самого себя ресать, только с помощью шоп допингов.

3.2) Ведущий звена, настоящее "сердце" пати или любого замеса. В отличии от ресарей они должны быть в пылу сражений, по середине настоящего мяса)))) эта профа в основном абсолютна бесполезна на каче, но в пвп незаменима, из-за своих скилов. Ведущие звена или как их еще называют "ВВшники" отличаются от других специалистов(ресарей) всех рас тем, что у него есть бафы и дебафы.
Дебаф - "Деформация" благодаря ему можно нанести немного больше урона по вашей цели(действует только на других игроков) он сжигает 50% защитной способности брони противника к чему и приводит повышение по нему урона, или повышается шанс попасть по персонажу с повышенным уворотом. Но к сожалению его очень редко юзают из-за того что не понимают для чего он нужен или его возможности. Приведу пример: возьмем коритского мага в фулл 65 инт сете,обычно в такой сет бьют минималку^^ (пояснение что это такое смотрите в конце этого раздела) но если кажем сжечь половину белой полоски то получаем дамаг примерно по 500, сжигаем всю полоску и получаем дамаг по этому магу по 1,000, а в бою это очень существенная разница.
Баф - "Интегрированный впрыск" в этом апе этот баф можно юзать только на одного любого человека за раз, после чего можно еще кому ни будь его пробафать, возможно в следующем апе он будет распространятся сразу на всю патю, этот баф увеличивает вашу скорость ровно на 1 единицу скорости.
Баф - "Силовое поле" действует точно так же как и руна защиты, но откат всего 1 минута(или 30 сек после выхода из этого бафа) позволяет выжить в экстремальной ситуации, НО его могут пробить некоторые мобы которые обладают магией

это иконка первой профессии

это иконка второй профессии

Это баф ускорения (Интегрированный впрыск) -
Это дебаф на сжигание так называемой "белой полоски" "защитной способности брони" (Деформация) -- сжигает примерно 50% белой полоски
Это баф защиты (Силовое поле) -можно юзать только на себя любимого,([color=red]но некоторые мобы могут его пробить магией
)

Установка Турелей: Позволяет устанавливать турели [пассивное Умение]

Сразу оговорюсь, лучший комплект оружия, бижы и брони я уже описал выше*** - все точно так как описано в разделе кор, за исключением шмота, вы должны забыть про МИЛИ сет так как он не дает никакой мобильности, никакой скорости стрельбы. Лично по своему опыту я считаю что у спеца должно быть 2 сета(дистовый сет для скорости передвижения и ПУ сет для скорости стрельбы). Всем ясно для чего дистовый сет должен быть(достаточно просто интового сета) , а вот ПУ сет должен быть довольно дорогим(идеал - точеный фулл сет СП/тип-[C] на ХП ) и советую на этом сете не экономить, т.к. вы в нем в основном и будете воевать и от этого на прямую зависит на сколько долго вы будете жить...

Мнималка^^ - это урон наносимый по вам который примерно равен 1 но в последних апдейтах игры сделали так что если по вам бьют единицу дамага то вылетает случайное число от 1 до 300. Так же если подойти к персонажу в 65 сете и начать бить его любым оружием 1-10 лвла(причем вы сами должны быть 1-10лвла) то вы будете мисать из-за того что вы наносите меньше 1 урона.

Далее я буду описывать варианты применения различных гранат и турелей 100kk

Сообщение отредактировал ДокторПОжести - Суббота, 05.05.2012, 18:41
 
ДокторПОжестиДата: Вторник, 29.11.2011, 13:08 | Сообщение # 4
главврач
Группа: NewEnergy member
Сообщений: 107
Репутация: 17
Статус: Offline
4. Гранаты - это основное оружие у акретовских специалистов, что их и делает такими нужными везде, но тут стоит оговориться что некоторые гранаты массовые а некоторые нет. Соответственно эти "массовые" гранаты могут считаться очень серьезным оружием из-за того что они могут поражать сразу несколько людей, но в тоже время "не массовые" гранаты по праву считаются самыми страшными для других рас (или для всех когда вы в ПК ).

4.1)Массовые гранаты - это дебафы у гранатометов В и С , но к сожалению только пара гранат там что то решают. Насчет срабатывания, как я понял срабатывание "массы" зависит от расстояния от цели до цели, этот радиус примерно равен бафу "ожесточение" уровня ГМ.
Например ослабляющая граната (запрет SP ) очень действенно против разных ланчей так как у них скиллы жрут очень много стамины (SP или СП ) и если вы видите целую батарею этих ланчей то смело можете прямо в центрального кидать эту гранату ( сразу оговорюсь, все массовые грены не всегда проходят по нескольким персонажам по этому взвешивайте все прежде чем выбирать гранату которую вы будете кидать), и кстати, как вы заметили то на картинках выше на этих дебафах присутствуют цифры, это можно так сказать "лвл*" дебафа, например если это запрет СП то уже со 2 лвла вы сжигаете полностью все СП под ноль.
Также есть еще несколько видов гранат : Ментальная, Кислотный дождь, Паралитическая и Вакуумная (описание этих гранат смотрите выше), эффективность этих гранат сомнительна во всяком случае в апе "беллато наносит ответный удар" потому что по крайне мере на оффе плохо прописана защита стихией да и Кислотный дождь в современных пвп мало чем может помочь, зачастую вообще нету времени его наложить чтоб был хоть какой то толк от него, хотя в тоже время за исключением Вакуумной гранаты остальные довольно сильно помогают на лвлах ниже 50лвла отбиваться от всяких коро-белок.
А вот насчет кор можно и добавить, если скажем вы до вызывателя по каким то причинам не достаете, но достаете до его анимуса то знайте, очень большая вероятность что "масс" граната достанет и до самого персонажа другого игрока, а кидать необходимо "Паралитическую" гранату что бы его догнать и уже после кинуть что то по серьезней. Вакуумная граната, одна из самых бесполезных гранат из-за того что не известно сколько она "сжигает" крита, да и в пвп это абсолютно бесполезна.

4.2)Одиночные гранаты - это можно сказать все остальные гранаты которые я не перечислил чуть выше, но не смотря на то что они не массовые они как раз самые полезные, ведь в их число относятся такие как запрет хп (Вирусная граната) или запрет скиллов (Псионическая) и так далее. Эти гранаты используются в гранатометах типа А, В, Си D (тип А может использовать вся раса).
Антимагическая граната (запрет FP или фп или маны), ее тоже можно отнести к разряду массовых, хотя я это не проверял, тут такая же схема, то есть чем выше лвл* дебафа на вашей цели тем сильнее эффект ( это только у нескольких гранат), но эта граната очень хороша против пастырей ( те у которых есть нормальные покемоны выше 56 лвла и распечатанные) так как они жрут ману, под этим дебафом покемон держится как правило несколько секунд после чего отзывается из-за того что заканчивается мана. Так же эта грена помогает убивать "Чан" (это хиллер у расы беллато), так как эта грена уже на втором уровне сжигает ману под ноль и она уже не может выхиливаться с помощью магии.
Сильнейшие гранаты соответственно у гранатомета типа D - это запрет банок(Вирусная граната) , запрет скиллов(Псионическая граната), сетка(Паутинная граната) и ослепляющая.
Что касается последней, ее можно довольно эффективно использовать против пилотов МАУ (MAU) так как если успеть в промежуток между тем как он вызвал а потом выделил свой "трактор" и в этот промежуток кинуть ему ослепление то он не сможет в него залезть(а также отозвать а соответственно и вызвать другой "трактор" ). Остальные 3 гранаты для гранатомета типа - D вы и сами думаю знаете когда и как использовать :)
"Хиляющая" грена или восстанавливающая, ее очень эффективно применят в БД и на фармах питов очень большого лвла, потому что скажем 5 специалистов расы акретия смогут любому танку за раз отхилить 50%хп (1 специалист может выхилить за выстрел всего 10% от максимального количества хп, от сюда и расчеты).
Оглушающая граната просто дамажит с определенным шансом на крит, при этом если есть фулл крит сет то можно и качаться соло, ток обвес должен быть 100% и больше, и гранатомет +4 - +5 как минимум если это белый, но лучше инт.
Волновая граната довольно полезна в любых пвп, например если вас бьет какой нить мили или стрелок, кидаете эту грену и все бафы (элита, эксперт, ученик) слетают (не действует на магические силы и "проф." бафы), а так же она очень полезна когда надо снять контр атаку так как этот баф вблизи от атакующего человека дает 30% шанс что он промахнется, честно говоря это один из основных бафоф которые вы должны качать и бафать.
Кислотная граната - полезна када цель дубовая, как например танки, но при этом она сжигает деф только от основных статов (возьмите пустой инт сет, оденьте его и вот вам в статах прописался основной деф(без стихиек и допоф на деф)) а так же довольно хорошо помогает на фарме тех же самых питов в 53 БД или в различных других БД. Дымовая граната, она имеет смысл только тогда когда вы сидите на додже, и то если против вас проточенный и продоначенный человек она вам не очень поможет, но все равно решение остается за вами :) .
Стихийная граната, если честно одна из самых без полезных грен которые есть в игре, из-за того что на РУофе до сих пор не работает стихийная защита...

Для удобства - в игре присутствует "бинд", так называемая горячая клавиша, делается это просто, зажимается клавиша "Cntrl" после не отпуская эту клавишу нажимайте на любую кнопку от 1 до 0 сверху вашей клавиатуры(если у вас скилы именно на этих кнопка то нажимайте на F(1-12) ), теперь вы всегда сможете выделить нужного вам человека в любой толпе и даже в инвизе(за исключением 100% инвиза). Когда при нажатии на бинд ничего не происходит , то это означает что игрока нету в игре(так же можно биндить и мобов, питов, турели),если прописывается что "объект в не зоны видимости", значит игрок(или что-то другое) в игре/живо.

Лвл* дебафа - я так называю случаи когда один и тот же дебаф накладывается друг на друга, а так же обновляется их эффект, например(НО ЭТО ТОЛЬКО У НЕКОТОРЫХ ГРАНАТ): ослабляющая граната при попадании выжигает 90% СП, когда на иконке дебафа появляется цифры (2,3, и так далее) то эффект обновляется, то есть заново сжигается 90% сп(обычно при двойке сжигается СП под ноль).

К гранатам у которых обновляется эффект относятся - Антимагическая и Ослабляющая, если есть и другие у которых эффект обновляется то они обычно бесполезны(насчет других гранат не знаю).

Так же забыл добавить, если восстанавливать "белую полоску" или чистить/дебафать вашу цель стоя довольно близко от нее, тогда мобы/гварды с очень большой вероятностью эти мобы/гварды на вас перекинутся даже если у танка есть генератор агра, так же на вас могут перекинутся не один а сразу несколько мобов/гвардов, будьте осторожны и старайтесь эти все вещи делать на как можно большем расстоянии.
 
ДокторПОжестиДата: Суббота, 03.12.2011, 13:53 | Сообщение # 5
главврач
Группа: NewEnergy member
Сообщений: 107
Репутация: 17
Статус: Offline
5.Фарм
Фарм - это самое святое, а через туры это всегда превращается в "ленивый" фарм. В основном для фарма через турели необходимо 2 и более турелей равного вам лвла а также любое дистанционное оружие, а так же ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЕНЕРАТОР АГРА иначе у вас турели буду умирать от мобов довольно быстро.
5.1)Описание турелей - ну начнем с того как они работают, во первых они автоматически атакуют персонажей других рас (очень удобно блокировать тп в сетке других рас или же устраивать засады в других местах) так же ваша турель полностью подчиняется вам (но вы не сможете ее остановить если она атакует кого то, только разобрать турель или сменить цель)так же она не будет реагировать на ваши команды когда вы находитесь в "осадном режиме",а когда встанете из "осадки" то она снова будет атаковать тех по кому вы стреляете, но при этом она не атакует через текстуры и не агриться на того кто вас ударит, как это было в 5ом апе, так же изменилось время установки турелей c 5 минут до 5-10 секунд. Также есть один баг с турами который по моему не исправили, когда происходит дисконект через диспетчер задач (вкладка "задачи", там выбирается процесс rf.exe(или же rf-online.bin ) и вырубается) и если вы потом заходите в игру в течении 5 минут то они снова устанавливаются в том месте где они были установлены. Так же турели не могут быть установлены в радиусе поражения других(ой) турелей(ли), и при этом на это правило не влияет текстуры. Насчет установки, существуют несколько вариантов установки турелей вокруг вашей цели, это от 1 турели до 6 турелей (больше не вместиться из-за радиуса турелей, он и так очень большой), и так:
Способ № 1 - это поставить одну турель около вашей цели, соответственно это самый легкий и просто способ.
Способ № 2 - это поставить турели напротив друг друга, чтоб цель была строго между ними.
Способ № 3 - это поставить турели в форме треугольника (цель должна находиться по середине треугольника).
Способ № 4 - это поставить турели в форме квадрата (здесь цель также должна находиться в середине), в принципе большинство "турельщиков" обходиться и 4мя турелями, но можно немного больше вместить, но это на порядок труднее...
Способ № 5 - это поставить турели в виде Пятиугольника (как обычно цель должна находиться в середине), этот способ не всегда подходит из-за того что требует огромного пространства и хорошей ориентировки и глазомера, иначе потратите уйму ресурсов на установку.

Вот одна таблица которую я отрыл в инете - http://b.imagehost.org/0314/Turret_6102662.png - сразу оговорюсь что она 2010 года и не весь текст в низу верен на сегодняшний день.
а вот так они выглядят в игре когда установлены -
а так когда они в вашем инвентаре
кора -белато -акретия -
их внешний вид не меняется с повышением лвла или других каких то факторов, меняется только их название.

5.2)Фарм на 30-54лвле. И так, вы 30 лвл, у вас в кармане с учетом премиум аккаунта и квестов которые вы выполнили на [bgcolor=grey]интовую[/bgcolor] броню, от 1 до 5 миллионов расовой валюты. Вам доступны самые слабые турели (турели 30 лвла которые вам выдаются при получении профессии, так же вам будут выдано немного ресурсов для их установки) и перед вам встает выбор или дальше качаться дальше или фармить(если честно нормальный фарм начинается с 40 лвла), я вам предлагаю докачатся до 35 лвла и фармить вот на этих мобах -
и вот этих -- они обитают на этере около верфи(или порта в зависимости от расы). Далее у вас появляются турели 40 лвла и дальше ваш фарм перемещается в "некрополь,запертую дамбу или мастерскую федерации" там вам необходимо методично вырезать вот этих мобов, желательно только ближнего боя -
-и- а вот этот моб дальнего боя и он довольно опасен для турелей -
На других мобах фарм на этом лвле без полезен из-за низкой окупаемости(мало лута падает с мобов или же вы тратите слишком много банок ХП из-за слабости турели 40лвла).
На 45 лвле можно перебираться на мобов по выше лвла, на выбор -
или калианы на этере -и
или драконы на Элане
-
хотя еще можно попробовать в 3 45-ые турели на "первой" поляне с роботами(сразу после места респа "Акулоящер Таравен"), но там лучше всего фармить на 50 лвле из-за более мощных турелей, а убивать вот этих мобов -

Так же можно фармить и в ВК (Вулкан Котел ) вот на этих мобах -
- идеальное изображение нужного вам моба в этой локации.
тут я думаю хватит 1 турели 50 лвла или же 2 турели 45 лвла(в связи с ивентом "чем выше моб тем выше дроп" фарм на гоблинах прибыльнее всего будет на 45-47 лвлах).
Также можно фармить и на этере, но там с турами сомнительный фарм, учитывая что нормальный лут падает на довольно маленьком лвле, а турели на нем довольно слабые.

5.3)Места для фарма на 55+ лвлах -

красным там отмечена область основного фарма через турели, но для того места необходим уворот свыше 210 единиц и при этом не меньше 2 турелей 50 лвла и выше
зеленым отмечена область для ручного фарма( это скорее всего подойдет кросам вроде меня)
серым отмечена область для фарма как в ручную так и через турели(через туры я там не пробовал, но все в ваших руках)))
Самое удобное место для фарма через туры в красной области находиться около входа, на первом скрине показана первая область для установки турелей -

на втором скрине вторая область для установки турелей -

ну когда мы с установкой разобрались вам предстоит методично вырезать вот этих мобов, так как они самые вкусные, остальных необходимо пускать в расход (но берите только по 1-3 моба, если взять больше, то они пробьют ваши 210 доджа(уворота) и вам придется уже спасать свои туры от мобов) -

Вот идеальное изображение нужного вам монстра -
 
ДокторПОжестиДата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:53 | Сообщение # 6
главврач
Группа: NewEnergy member
Сообщений: 107
Репутация: 17
Статус: Offline
6.Шаблоны
Панель быстрого доступа - это самая удобная вещь для любого спеца, у меня к сожалению есть только шаблон для акро спеца, ну так вот, говорю сразу к этому шаблону я шел довольно давно так как за спеца играю уже несколько лет (позже я раздобуду шаблоны для коро спеца и белко спеца) :
Акро специалист -

2 красных глаза которые вы видите в 4 сточке(слот 6 и 7 ) это гарнитуры "ярости" (атака\точность\бег) довольно не плохое решение проблемы низкой скорости передвижения, так же в 5 строчке (слоты 5 и 6) находятся 2 черепа - это гарнитуры "демона" (додж(уворот)/деф/хп), гарнитуры зомби выглядят так же только цвет немного другой
Коро специалист -
после некоторого общения с игроками других рас пришел к выводу что не имеет смысла показывать шаблон для этой расы.
Белко специалист -
после некоторого общения с игроками других рас пришел к выводу что не имеет смысла показывать шаблон для этой расы.
 
ДокторПОжестиДата: Воскресенье, 04.12.2011, 17:08 | Сообщение # 7
главврач
Группа: NewEnergy member
Сообщений: 107
Репутация: 17
Статус: Offline
7.Кросc-класc - плюсы и минусы :
7.1 Плюсы - это большое количество хп у акретов, так как брать кроссы на стрелков не имеет смысла, у меня как раз такой персонаж и стоит, боевых хп 40к, при разгоне хп свыше 50к(фул хп сет, вся бижа на хп, шоп доп на хп и ПДД), так же это отрытая элита и возможность фарма в "Зеленой зоне).У кор и белок немного иначе обстоит с кроссами, в этих расах имеет смысл брать только кросса на мага, и то ради кача. Так же у кор/белок можно переделаться в мага сделать максимум фп и обратно скакнуть в основную профу и при этом у вас останется максимальное значение фп (это полезно только для кор из-за того что с 56 лвла их анимусы жрут ману во время призыва), выше на скринах как раз показан такой персонаж, обратите внимание на количество хп, это в фулл хп сете с обвесом на дамаг.
7.2 Минусы - это потеря абсолютно всех проф. скилов, так же потеря одного из экспертов(если вы кора или беллато то при кроссе на мага потеряете оба эксперта) и вы вообще не сможете устанавливать ни каких турелей пока снова не смените профу на основную.

P.S. Скилы и бафы уровня эксперт вам даются при взятии второй профессии и соответственно закрываются при сбросе профы.
 
ДокторПОжестиДата: Вторник, 03.01.2012, 20:35 | Сообщение # 8
главврач
Группа: NewEnergy member
Сообщений: 107
Репутация: 17
Статус: Offline
8.Модификация- любая, даже малейшая модификация клиента считается запрещенной, имейте это в виду когда будете читать и решать пользоватся этим файлом или нет.

ВНИМАНИЕ скачивая этот файл вся ответственность за ваш аккаунт и за все то что может случиться перекладывается на вас

Этот файл представляет собой изменение отображения всех гранат( на заднем плане иконок появляются изображения самих дебафоф),вот так это все выглядит -

вот ссылка на этот файл-
http://narod.ru/disk....ar.html
Я вас предупреждаю, это единственное что можно сделать с клиентом игры для удобства пользования гранатами, все остальное является ОПАСНЫМ для вашего аккаунта и советую воздержаться от экспериментов(во всяком случае на основном аккаунте).

Установка - в архиве будет папка "SpriteImage" в ней будет другая папка "common" а в этой папке будет файл который необходимо заменить в аналогичной папке в папке с игрой( на крайний случай в самом архиве есть мини инструкция)

P.S. Благодарю за помощь в создании этого гайда игрока под ником Priora

P.P.S. Этот гайд был написан с точки зрения топ "блок-механика" переделанного в танка, но играющего с небольшим количеством шопа panic
 
ДокторПОжестиДата: Понедельник, 30.04.2012, 05:54 | Сообщение # 9
главврач
Группа: NewEnergy member
Сообщений: 107
Репутация: 17
Статус: Offline
9 . Ведение боя (дополнение)

После краткого посещения офф форума 4 гейма я понял что мне необходимо описать еще и ведение боя за все 3 расы, сразу оговорюсь - я играю за акретов и по этому за них будет самое развернутое описание. Это описание будет проходить в несколько этапов, соответственно для начала приведу тактику для PVP 1x1, потом PvP 2х2,3х3,8х8, а после раса на расу.

Весь материал который будет написан ниже является идеальной схемой ведения боя и на практике выполнимо только при жестком исполнении этих схем.

1.1-Акретия

Ведение боя в первую очередь зависит от того кто вы есть, так к примеру если вы ресарь то не лезете в пекло, ведущий звена - прыгаете с улыбкой в самую гущу.

Ресарь - Блок-механик
На самом деле тут все зависит от вашей экипировки:
ХП - тут все ясно, хп обвес и сет на хп, максимальное количество хп у специалиста не кроса может быть 28к(из них боевых всего 22-24к, зависит от того пдд ты или нет), при таком раскладе вам стоит опасаться асиста со стороны мили и ланчей, лучники обычно не сильно дамажат или вовс ни на что не способны кроме тупого крита, маги - сносятся в первую очередь по этому советую немного подождать пока их уберут ведь они еще могут вас продебафать снижением скорости атаки. Ведение боя 1х1 - зависит от противника, соответственно если он слишком силен, то бежать; если не пробить, все равно бежать, ибо ва можете пригодится в другом месте; равны или противник слабее вас, вот тут то и надо драться, причем вы в основном сможете драться только через турели : кидается сетка, после делается выстрел оглушающей гранатой ( во время переключения гранаты необходимо поставить турель около вашей цели НО не в его зоне атаки ибо он ее просто разберет), далее обновляем сетку и сразу же запрет ХП (при переключении гранат не забываем что у них есть откат во время которого вы не можете выстрелить) и по очереди обновляем сетку и запрет ХП до полного уничтожения противника, к сожалению это все что вы можете сделать в данной ситуации. Бой несколько человек против нескольких, обычно 5-10 на такое же количество. В этом случае ваша основная цель ни сколько выжить самому, сколько попытаться обезвредить противника дебафом, но учтите что руна у вас всего лишь одна, или же можно стоя за спинами союзников чистить и подхиливать их, так же не забываем восстанавливать им белую полоску, в таком случае от вас немного меньше толка, но зато вы будете дольше всего жить. Раса на Расу, тут в идеале специалисты низкого лвла должны стоять далеко за спинами и подхиливать и чистить специалистов более высокого лала для того чтоб последние могли спокойно воевать и не беспокоится из-за дебафоф или малого количества хп.
Додж - тут немного по интереснее так как все зависит от типа обвеса:
деф/додж - все тоже самое что и у хп, только вам стоит опасаться магов и милишников, ланчи и стрелки будут в основном мазать из-за контратаки и малой точности при скилах.Ведение боя такое же как при хп обвесе, только тут реально стоит опасаться массовых атак и стоять среди других персонажей из-за малого количества хп, лучше стоять в одиночестве (вас будет легче выделить но сложнее попасть из-за уворота), соответственно бой 1х1 будет проходить легче, в остальных случаях вам желательно держаться по дальше от основной массы.
атака/додж - удобней всего для PvP 1x1 так как можно еще бить оглушающей гранатой, а так все остальное как в деф/додж (токо защиты будет немного меньше примерно на 100% )

Сообщение отредактировал ДокторПОжести - Понедельник, 30.04.2012, 08:14
 
NNN forum (n.W.o, NewEnergy, Nuts) » Общий раздел NNN » Гайды » специалист (гайд про спецов ( мои ошибки и идеи))
Страница 1 из 11
Поиск:
Репутация 6 последних тем Сообщения Новые юзеры
  • Morfey [78]
  • Nesqvik [53]
  • BYMER [48]
  • Leprik [40]
  • G0DS [35]
  • Уасилий
    (04:03 27.12.2011)
    куплю\продам
    (21:07 13.11.2011)
    Заявка в ги!!!
    (19:11 19.01.2012)
    Куплю/Продам.
    (16:18 20.11.2011)
    58 танк.
    (21:45 18.12.2011)
  • Kolbazzzko (1612)
  • Novacaine (1080)
  • Nesqvik (894)
  • RAXAZ (837)
  • mobiz (639)
  • BYMER (601)
  • Morfey (597)

  • nnn-rf.ru © 2012 | Design by Abbat
    Хостинг от uCoz
    вскрытие любых замков - детальное описание у нас на сайте гдз по языку - подробности у нас на сайте чит без - вся информация на нашем сайте стирка с доставкой - детальная информация на сайте газификатор гхк 3 1.6 200м - детальное описание у нас на сайте